Уважаемые родители!!!
Переходите в телеграм-канал и пользуйтесь интересными материалами для занятий с детьми дома.
В нашем телеграм-канале Вас ждут увлекательные задания, сказки, стихи, рассказы и мастер-классы.

Инновационная площадка

МБДОУ детский сад № 39 «Буратино» получил статус
городской инновационной площадки на 2021 - 2024 год

В соответствии с приказом МУ «Управление образования администрации города Пятигорска» № 679 от 29 августа 2021г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 «Буратино» получил статус городской инновационной площадки на 2021- 2024 год.

Инновационная деятельность на тему:
«Пушкин: развитие ребенка и формирование общероссийской идентичности»

  • Научный руководитель:
  • Выхристюк Зоя Петровна, член Союза журналистов России, педагог-организатор МБДОУ детского сада № 39 «Буратино».
  • Организаторы:
  • Чуклова Елена Владимировна - заведующий МБДОУ детский сад № 39 «Буратино»;
  • Имайчева Светлана Викторовна - старший воспитатель.
  • Сотрудники органов управления образованием:
  • Исайкина Анна Николаевна, ведущий специалист МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска»;
  • Егизарова Евгения Владимировна, методист МКУ ИМЦРО.
  • Участники инновационной деятельности:
  • Чегринец Юлия Владимировна - музыкальный руководитель;
  • Локощенко Елена Александровна - воспитатель;
  • Данилкина Ирина Федоровна - воспитатель;
  • Спивакова Людмила Михайловна- воспитатель;
  • Мосесова Татьяна Сергеевна - педагог-психолог.
Цель: развитие памяти, речи, коммуникативных способностей дошкольника посредством заучивания наизусть фрагментов поэтических произведений А.С. Пушкина, ставший частью культурного кода россиян.

Актуальность

ИП заключается в разработке ранней качественной диагностики, открывающей широкие возможности для целенаправленного развития параметров памяти, коммуникативных и речевых способностей с помощью доступных для понимания дошкольников фрагментов поэтического наследия А.С. Пушкина. Особое внимание обращается на комплексное и органичное включение пушкинского наследия в жизнь ДУ и все формы его учебно-воспитательной деятельности. Системный подход, последовательность этапов и использование оригинальных методик, позволяющих обеспечить массовое вовлечение в процесс абсолютного большинства воспитанников ДУ, представляют научную новизну и, представленные в методических рекомендациях и обобщенном опыте, могут быть продублированы в других дошкольных учреждениях.