XIV Всероссийский профессиональный конкурс
«Воспитатель года России - 2023»
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации / муниципальный район (городской округ) | Ставропольский край |
Населенный пункт | город Пятигорск |
Дата рождения (день, месяц, год) | 21.08.1989 г. |
Место рождения | г. Ессентуки |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 «Буратино» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 12 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 10 лет школьный; 1,4 года - дошкольный |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Вторая группа раннего возраста |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | – |
Аттестационная категория | Без категории |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | – |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МБОУ СОШ № 14 |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | Ставропольский государственный педагогический институт |
Специальность, квалификация по диплому | «Социально-экономическое образование» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | ЧУ ДПО по ОТ «Экспертиза труда» «Педагогика и методика дошкольного образования» |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | Базовые знания испанского языка |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | – |
Название диссертационной работы (работ) | – |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | – |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | Персональный Интернет-ресурс |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Первичная профсоюзная организация МБДОУ детский сад № 39 «Буратино», 06.09.2021 г. |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | – |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | – |
Участие в работе методического объединения | – |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | – |
6. Семья | |
Семейное положение | Замужем |
Дети (пол и возраст) | Дочь - 10 лет сын - 5 лет |
7. Досуг | |
Хобби | Организация праздников |
Спортивные увлечения | Фитнесс |
Сценические таланты | Актерское мастерство |
8. Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | Родители приводят детей в детский сад не за тем, чтобы мы манипулировали ими, не за тем, чтобы мы учили их. Дети приходят к нам, чтобы жить, жить весело, спокойно, обрести друзей, пробовать себя в интересной ему деятельности. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | Мне импонирует возможность проявить самые разные способности, научиться тому, чему никогда бы не научилась, работая в другом месте. А еще, это та самая профессия, которую можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я - целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного. |
Профессиональные и личностные ценности | Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк». Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребенку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребенком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребенком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника. |
Эссе на тему: «Я - воспитатель»
«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни»
Конфуций
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Детский сад стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка - это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
В наших руках находится самое главное в жизни - дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас - воспитателей.
Я хочу поведать Вам историю: Проработав 10 лет по профессии «Учитель истории», стала замечать, что моя работа не приносит ни удовлетворения , ни удовольствия. Итог- увольнение. Понимала что мне нравится творчество, устраивать праздники , что-то мастерить своими руками. И в определенный момент поняла, что все свои знания и умения хочется не только уметь применить в своих личных целях, но и передавать их, кого-то научить. Выход был - переквалификация «Педагогика и методика дошкольного образования».
С первого дня для меня открылся совсем другой мир.
От выбора профессии зависит дальнейшая наша жизнь. Если нравится дело, которым занимаешься, то получаешь удовольствие, и работа приносит пользу людям. Любимая профессия позволяет человеку познать радость труда. Нужно помнить о том, что любая работа требует самоотдачи. Но пользу эта самоотдача принесет в том случае, если человек работает не по принуждению, а по зову сердца. Тогда никакие нагрузки не страшны. Поэтому при решении вопроса «Кем быть?» важную роль играет личный интерес к профессии. Интерес - вот главное условие при выборе профессии. Человеку не должно быть безразлично, что о нем думают окружающие. Каждый из нас хочет, чтобы его заметили, оценили, похвалили. Но в то же самое время нельзя думать только о себе. Самолюбие никогда не считалось самым лучшим качеством. Бывает и так, что человек добивается самоутверждения, думая только о себе, о своих интересах Я считаю, что воспитатель должен быть другом по отношению к детям, их помощником и союзником, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у них. К каждому ребенку я стараюсь находить индивидуальный подход, проявляю заботу и ласку, которых им так не хватает в отсутствии родителей. Именно поэтому мое жизненное кредо гласит: «Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтоб относились к моим родным детям».
Воспитатель - кто он и чем является его деятельность в настоящее время? Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, так как запросы современного общества диктуют новые требования, необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за свое дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, играя, учить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Из опыта работы
Материалы в файлах
Тип | Размер | Ссылка | Название документа |
76 Кб | Скачать | Эссе на тему «Я - воспитатель» | |
190 Кб | Скачать | Конспект ООД, окружающий мир, на тему: «Прогулка в зимнем лесу» | |
980 Кб | Скачать | Для воспитателей «Распечатай и играй» | |
1,1 Мб | Скачать | Для воспитателей «Папка передвижка - Масленица» | |
320 Кб | Скачать | Консультация для родителей «Использование регионального компонента при реализации здоровьесберигающих технологий в детском саду» |
Мои достижения